08.03.2021 12:36
Hyundai представила электрический кроссовер Ioniq.
Ioniq 5 стал первой моделью своего рода: он построен на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Модульность означает возможность производства на её базе автомобилей разных классов и габаритов.
Интерьер Ioniq 5 создатели называют салон авто «жилым пространством». Внутри он и правда напоминает современную светлую небольшую студию. Перед водителем установлен дисплей диагональю 12,25 дюйма с рисованной графикой, другой экран аналогичного размера установлен на центральной консоли и используется в составе мультимедийно-развлекательной системы.
Ёмкость базовой тяговой батареи составляет 58 кВт·ч, максимальный пробег в данном случае — 320 км по методике WLTP. Ёмкость тяговой батареи версии Long Rage — 72,6 кВт·ч, запас хода — 470 км (WLTP). Это значит, что реальный пробег на одной зарядке в первом случае составит примерно 270 км, во втором — около 420 км.
В России за Ioniq 5 попросят примерно 2,7–3,0 миллиона рублей.
У нас, напомним, старт продаж намечен на конец года.