04.04.2021 06:37
Каршеринговые сервисы предложили пользователям систему абонементов.
Пользователи каршеринга, использующие поминутную оплату, могут выбирать автомобили разных компаний. Это не удобно сервисам, которым приходится конкурировать друг с другом буквально в пределах одного перекрестка. Поэтому они начали переходить на "закрепляющие" клиентов тарифы. "Тарифная политика каршеринговых операторов стремится в сторону модели подписок - абонентская плата за длительное или пакетное использование. Поминутная аренда, с которой все начиналось, перестает быть привлекательной как для операторов, так и для пользователей из-за растущих цен.
Постепенно растет срок действия абонементов и подписок. Ассортимент долгосрочных тарифов, который сейчас в основном состоит из почасовых и суточных, расширяется за месячных и даже годовых.