06.12.2022 06:57
Представлены новые электроверсии моделей Volvo XC40 и Volvo C40.
Теперь одномоторные электрические XC40 и C40 имеют задний привод, причем на выбор предложены сразу две версии.
В «базе» двигатель выдает 238 л.с., а емкость тяговой батареи теперь зависит от типа кузова. У купеобразной модели C40 она не изменилась (69 кВт∙ч), но дальность хода при этом сократилась с 415 до 408 км. У кроссовера XC40 емкость аккумулятора выросла до 73 кВт∙ч, чтобы запас хода на одном заряде был равен 400 км. Время разгона до сотни у обеих моделей прежнее — 7,4 с, но отсечка максимальной скорости сдвинута со 160 до 180 км/ч.
Кроме того, заднеприводные паркетники компания предложила в версии Extended Range. Батарея в этом случае рассчитана на 82 кВт∙ч, а отдача мотора на задней оси повышена до 252 л.с. В этом случае пробег на одной зарядке составляет 510 км у модели XC40 и 520 км у модели C40.
Модернизация коснулась и полноприводных топ-вариантов электрокаров, такие версии называются Twin Motor. Если прежде они имели два одинаковых электромотора по 204 л.с. то теперь акцент сделан на задней оси. Там установлен двигатель с отдачей 245 л.с., а передний выдает только 163 л.с. Суммарно выходят те же 408 л.с., что были до рестайлинга.